Сопровождение - это система профессиональной деятельности, направленная на создание социально-психологических условий для успешного воспитания, обучения и развития ребенка на каждом возрастном этапе.
Под психолого-педагогическим сопровождением следует понимать взаимодействие ребенка и взрослого в практической деятельности, направленной на развитие.
Цель сопровождения: психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности в ДОО, реализации основной, адаптированной и дополнительных образовательных программ; оказание психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении программ, развитии и социальной адаптации.
Задачи сопровождения:
- взаимодействуя с педагогами, осуществлять психолого-педагогическое сопровождение детей, имеющих трудности в психическом развитии, ограниченные возможности здоровья, используя разнообразные формы психопрофилактической и коррекционно-развивающей работы;
- оказывать своевременную психологическую консультативную, диагностическую, коррекционно-развивающую помощь детям, родителям и педагогам при решении психологических проблем при подготовке детей к обучению в школе;
- способствовать личностному саморазвитию и самореализации педагогов и родителей через различные формы психологического просвещения;
- содействовать коллективу дошкольной организации в гармонизации психологического климата, благоприятного для развития детей.
Вебинар "Стратегии сопровождения детей с расстройством аутистического спектра (РАС)
1. Психолого-педагогическая поддержка родителей детей с РАС (педагоги-психологи Карданова Н.В. и Пособчук О.Н.)
2. Логопедические игры и упражнения для развития речи у детей с РАС (учитель-дефектолог, учитель-логопед Чуева О.А.)
Примерная форма педагогической диагностики в группах
Памятка для воспитателей, педагогов-психологов и иных педагогических работников дошкольного образования по работе с детьми, прибывающими с территорий Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики
График работы педагога-психолога Кардановой Н.В.
Понедельник - 10.30-17.42
Вторник - 08.30-15.42
Среда - 08.30-15.42
Четверг - 10.30-17.42
Пятница - 08.30-15.42
График работы педагога-психолога Созиновой К.В.
Понедельник - 11.12-13.00
Вторник - 07.12-09.00
Среда - 11.12-13.00
Четверг - 07.12-09.00
Пятница - 07.12-09.00
ПРИКАЗ ТПМПК 2024 года с графиком заседаний комиссии
Кардановой Наталии Валерьевны
"16 фраз, которые нужно говорить своим детям" (рекомендации для родителей)
"О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (рекомендации для родителей)
"Ребёнок с нарушением самооценки" (рекомендации для родителей)
"10 методов воспитания творческой личности" (рекомендации для родителей)
"Первый раз в первый класс!" Советы для родителей