Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 23.06.2024, 04:41
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июнь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта

Психолого-педагогическое сопровождение

Сопровождение - это система профессиональной деятельности, направленная на создание социально-психологических условий для успешного воспитания, обучения и развития ребенка на каждом возрастном этапе.

Под психолого-педагогическим сопровождением следует понимать взаимодействие ребенка и взрослого в практической деятельности, направленной на развитие.

Цель сопровождения: психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности в ДОО, реализации основной, адаптированной и дополнительных образовательных программ; оказание психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении программ, развитии и социальной адаптации.

Задачи сопровождения:

- взаимодействуя с педагогами, осуществлять психолого-педагогическое сопровождение детей, имеющих трудности в психическом развитии, ограниченные возможности здоровья, используя разнообразные формы психопрофилактической и коррекционно-развивающей работы;

- оказывать своевременную психологическую консультативную, диагностическую, коррекционно-развивающую помощь детям, родителям и педагогам при решении психологических проблем при подготовке детей к обучению в школе;

- способствовать личностному саморазвитию и самореализации педагогов и родителей через различные формы психологического просвещения;

- содействовать коллективу дошкольной организации в гармонизации психологического климата, благоприятного для развития детей.

Вебинар "Стратегии сопровождения детей с расстройством аутистического спектра (РАС)

1. Психолого-педагогическая поддержка родителей детей с РАС (педагоги-психологи Карданова Н.В. и Пособчук О.Н.)

2. Логопедические игры и упражнения для развития речи у детей с РАС (учитель-дефектолог, учитель-логопед Чуева О.А.)

 

Примерная форма педагогической диагностики в группах

Памятка для воспитателей, педагогов-психологов и иных педагогических работников дошкольного образования по работе с детьми, прибывающими  с территорий Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики

График работы педагога-психолога Кардановой Н.В.

Понедельник - 10.30-17.42

Вторник - 08.30-15.42

Среда - 08.30-15.42

Четверг - 10.30-17.42

Пятница - 08.30-15.42

График работы педагога-психолога Созиновой К.В.

Понедельник - 11.12-13.00

Вторник - 07.12-09.00

Среда - 11.12-13.00

Четверг - 07.12-09.00

Пятница - 07.12-09.00

ПРИКАЗ ТПМПК 2024 года с графиком заседаний комиссии

 

 

Кардановой Наталии Валерьевны

"Ребёнок с нарушением самооценки" (рекомендации для родителей)

"10 методов воспитания творческой личности" (рекомендации для родителей)

"Первый раз в первый класс!" Советы для родителей