
Проект «ПоВЕРЬ в себя», направлен на развитие, воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.
В нашем ДОО в 2024–2025 учебном году функционируют 2 группы компенсирующей направленности, в которых получают коррекционную помощь 31 ребёнок с ограниченными возможностями здоровья, в том числе 4 ребенка-инвалида.
Поскольку в компенсирующих группах обучаются дети разных возрастов, возникла необходимость в персонализированном подходе к обучению и воспитанию. Это требует наличия универсального и многофункционального оборудования, которое позволяло бы проводить психолого-коррекционную работу с детьми с учетом их возрастных и медицинских особенностей.
Оригинальность идеи проекта состоит в предложении улучшить всестороннюю поддержку детей с особенностями развития в ДОО. Это достигается за счет внедрения новых интерактивных методов арт-терапии и коррекции речевых нарушений, а также благодаря повышению квалификации педагогов и специалистов.
В рамках проекта предполагается проводить мероприятия и занятия с использованием песочной терапии, сказкотерапии, изотерапии, музыкотерапии.
Цель проекта - повышение эффективности в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста с проблемами в ментальном и речевом развитии с помощью новых интерактивных технологий.
Проект православного детского сада «Введенский» обладает неоспоримой актуальностью и очень необходим в наши непростые времена.
Команда готова к реализации, и на этой страничке мы будем рассказывать о ходе реализации проекта.
ПРИКАЗ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДО АНО "ПДС "ВВЕДЕНСКИЙ" ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "ПоВЕРЬ в себя"
НОВОСТИ ПРОЕКТА:
В ДО АНО "ПДС "Введенский" в рамках реализации проекта "ПоВЕРЬ в себя" при поддержке Фонда Президентских Грантов прошёл практико-ориентированный семинар для педагогов "Применение IT-технологий в коррекционно-развивающей деятельности с детьми. Воспитательно-образовательная деятельность с учетом баланса традиционных форм работы и интерактивных включений".
Педагогами было проанализировано применение IT -технологий в практике воспитательно-образовательной деятельности с детьми, озвучены основные принципы и особенности работы. В практической части были проведены мастер-классы по включению инновационнных интерактивных технологий в балансе с традиционными формами работы в образовательный процесс.
#православный детский сад#поверь в себя#фонд президентских грантов#интерактивные технологии в доо



В рамках реализации проекта "ПоВЕРЬ в себя" , при поддержке Фонда Президентских Грантов в нашем детском саду прошла серия коммуникативных игр "Чудеса на полу". С помощью интерактивного оборудования проецирующего изображения на поверхность пола ребята детского сада отправляются в интересные путешествия во время которых выполняют различные задания, вызывающие неподдельный интерес и восторг. Такие путешествия позволяют повысить самооценку детей, мотивацию к совместной деятельности, коммуникативную культуру.
#православныйдетскийсад#фондпрезидентскихгрантов#поверьвсебя#дети



В рамках реализации первого этапа проекта «ПоВЕРЬ в себя» с целью совершенствования своих педагогических компетенций воспитатели и специалисты ДО АНО «ПДС «Введенский», осуществляющие коррекционную деятельность с детьми ОВЗ, дополнительно прошли курсы повышения квалификации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ.

Завершением мероприятий по реализации первого этапа проекта стало проведение цикла коррекционно-развивающих мероприятий с детьми, улучшающих показатели речевого и познавательного развития.



В течение реализации первого этапа проекта для повышения мотивации детей к совместной деятельности и их коммуникативной культуры были проведены: серия коммуникативных игр "Чудеса на полу" (с использованием специального интерактивного оборудования), цикл познавательных досугов "Смышлёные вытворяшки" (с использованием творческой мастерской многофункционального комплекса), развивающие речь дошкольника квесты "В гостях у Антошки" (с использованием логопедического комплекса).





30.04.25 года "В гостях у Домика "Антошки

Коррекционный комплекс «Домик Антошки» насыщен игровыми заданиями различного уровня сложности, программой речевой диагностики, «говорящим зеркалом», с возможностью загрузки любых других программ, видео и аудио материалов, установки любых приложений, совместимых с Windows. Дети групп №2 и №4 под руководством педагогов с удовольствием и непередаваемым восторгом выполняют предложенные коррекционные задания, способствующие формированию связной речи, тренировке воздушных струй, развитию психических функций как в формате индивидуальной работы, так и в малых группах.
23.04.25 года "Это - не розыгрыш, это – наша новая реальность!"








23 апреля состоялось торжественное мероприятие посвященное открытию арт-студии под девизом: «Сделай доброе дело! Помоги появиться хотя бы одной улыбке!». По благословению Митрополита Белгородского и Старооскольского Иоанна, в 2024 году была создана рабочая группа для разработки проекта «ПоВЕРЬ в себя» направленного на всестороннее развитие, воспитание и обучение детей с ОВЗ. В рамках проекта была создана арт-студия с целью повышения эффективности коррекционно-развивающего обучения детей старшего дошкольного возраста с проблемами в ментальном и речевом развитии. При поддержке Фонда Президентских Грантов было приобретено современное развивающее интерактивное оборудование на сумму 653800т.р – а это логопедический домик, интерактивный пол, многофункциональный комплекс для арт-терапии, сказкотерапии, песочной терапии, аква-анимации. Воспитанники в сопровождении педагогов с удовольствием опробовали возможности студии и продемонстрировали свои успехи гостям. Целый год педагоги совместно с детьми будут реализовывать проект и с удовольствием делиться результатами своей работы.
01.04.25 года "НАЧАЛО ПОЛОЖЕНО!"






Творческая группа православного детского сада "Введенский" приняла активное участие в конкурсе проектов Фонда Президентских Грантов и одержала победу с проектной идеей "ПоВЕРЬ в себя". При поддержке Фонда Президентских Грантов было приобретено и устанавливается интерактивное оборудование, объединенное в арт-студию. Арт- студия готовится к торжественному открытию, проходя этап оформления и зонирования пространства. Посредством использования интерактивного оборудования арт-студии планируется повышение эффективности коррекционно- развивающего обучения детей с проблемами в ментальном и речевом развитии.