Содержание коррекционной работы направлено на обеспечение недостатков в речевом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении образовательной программы.
В ДО АНО "ПДС "Введенский" функционируют 2 группы компенсирующей направленности. Комплектование групп компенсирующей направленности проводится на основании заключений территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). Дети с нарушениями речи зачисляются в группу компенсирующей направленности на 1-2 года обучения.
Вебинар "Стратегии сопровождения детей с расстройством аутистического спектра (РАС)
1. Психолого-педагогическая поддержка родителей детей с РАС (педагоги-психологи Карданова Н.В. и Пособчук О.Н.)
2. Логопедические игры и упражнения для развития речи у детей с РАС (учитель-дефектолог, учитель-логопед Чуева О.А.)
График работы учителя-логопеда (учителя-дефектолога) Чуевой Ольги Алексеевны (группа №2)
Понедельник - 8.00-12.00
Вторник - 8.00-12.00
Среда - 8.00-12.00
Четверг - 14.00-18.00
Пятница - 8.00-12.00
График работы учителя-логопеда Созиновой Кристины Владимировны (группа №4)
Понедельник - 14.00-18.00
Вторник - 08.00-12.00
Среда - 14.00-18.00
Четверг - 8.00-12.00
Пятница - 8.00-12.00
ПРИКАЗ ТПМПК 2024 года с графиком заседаний комиссии
Структура образовательной деятельности группы компенсирующей направленности.
-
Содержание коррекционной работы направлено на обеспечение коррекции недостатков в речи.
-
Содержание образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности выстроено в соответствии с адаптированной основной образовательной программой.
День делится на три блока:
-
1. утренний образовательный блок с 7.00 до 9.00
-
2. развивающий блок с 9.00 до 10.35. Представляет собой образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности с квалифицированной коррекцией общего недоразвития речи детей
-
3. вечерний блок c 15.30 до 19.00.
С 1 сентября по 14 сентября учителя-логопеды проводят обследование детей, а с 15 сентября - проводят занятия 3 раза в неделю по подгруппам длительностью 25 минут. Перерыв между различными видами деятельности 10 минут. Длительность индивидуальной работы составляет: для детей 5-6 лет - 20 минут, 6-7 лет - 25 минут.
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ:
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ (LEGO) (учитель-логопед Чуева О.А.)
ПРОБЛЕМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ (воспитатель Распутина Е.С.)